среда, 11 января 2017 г.

Project life 19-21

Привет,  как и обещала спешу к вам с новыми разворотами, уже начался новый год, а у меня из двух альбомчиков на руках только 1 заполненный,  туда вошел весь июнь и половина июля, уместилось в одну папку 34 файла, учитывая, что я вела по развороту на неделю и некоторые события выделяла на отдельные развороты, я довольна форматом.  К концу этой недели ко мне приедет новый хэндбук, я решила вести 2017 в старом формате и параллельно догонять 2016.
Итак.... 




Разворот с Танюшкиного ДР)))







Добавляюсь в линки в   Чайка shop  у меня на всех разворотах незаменимые фотостикеры и дотсы,   как и на развороте для вдохновения.

Еще в  WOODCRAFT-STORE.RU где я приглашенный дизайнер в этом месяце)
   
И в блог  Арт Кафе, задание каллиграфия и леттеринг, составляя развороты я миксую карточки из разных наборов, только сейчас обратила внимание, что в каждом наборе целая куча карточек с леттерингом.
Обещаю, скоро вернусь с новыми разворотами)



16 комментариев:

  1. Красота какая!!! Очень понравились развороты!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Настя, мне теперь творить и творить)

      Удалить
  2. Интересные странички! Люблю, когда не только фото - но и описания))) Хочется тоже заняться... но... Задвинуть бы работу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки, увы работу никак не задвинуть, приходится выкручиваться.

      Удалить
  3. Мне тоже кажется, что хендбук самый удобный формат. Его и хранить удобно, и разглядывать проще. Разворот с Танюшкиного ДР такой насыщенный, но все сложилось замечательно и смотрится гармонично. Удачи в ликвидации пробелов. Это всегда так сложно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, за пожелание, удача мне понадобится, если честно очень хочется попробовать формат 9 на 12, мне кажется мы бы с ним подружились)

      Удалить
  4. Да, разворот со дня рождения очень классный! Сине-желтый потрясающее сочетание цветов!

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, развороты потрясающие! Есть чем вдохновиться))) Рада, что не забрасываешь ПЛ

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, очень здорово! И, определённо, как-то по-новому. Больше цвета. И такие задорные фотографии). Спасибо, что творите с нами. WoodCraftStore.ru.

    ОтветитьУдалить
  7. Аня ну какая красота!!! Желто-синий разворот меня покорил! а розово-зеленый такой летний! я обожаю цвет и ты так здорово его используешь! Спасибо тебе за вдохновение от меня лично и от WoodcraftStore :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Марина, очень приятно читать такие комментарии)

      Удалить
  8. Отличные развороты! В каждом меня цепляют разные моменты. Но все, несомненно, очень гармоничные и "настроенческие". Спасибо, что творите с нами. WoodCraftStore.ru.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Кристина, конечно не бывает абсолютно одинаковых недель) поэтому и настроение разное.

      Удалить