понедельник, 30 января 2017 г.

Project life 1-2 недели

Привет, вот и я со своим началом 2017 года.  Первая неделя никак не складывалась, наверное потому, что совсем невеселая, к моим проблемам с желудком в ночь с первого на второе января  добавилось то ли отравление то ли вирус, вообщем мне было совсем не до праздника и я пролежала весь выходной на диване(  
   Зато  вторая была богата на фотографии, которые мне всенепременно надо было увековечить в своем ПЛ, и растянулась на 4 разворота, четвертый кстати пока не закончен, так что сегодня только 3)
Project life 2017 веду с блогом Совушка Славия. Задание января "Мы начинаем 2017"


 По оформлению все просто, решила больше не буду  заморачиваться с украшениями лишь добавлять  немного акцентов.


моя кошечка)
 На второй неделе я сдалась, записалась и прошла  ФГДС, я никогда не думала, что буду радоваться диагнозу : "Хронический гастрит"))) подумаешь всего то) тут муж развлекал меня на обратном пути. Зимние карточки  от Лены Сидоровой Rozalina - они шикарны!!!! 




Черные надписи, которые почти на каждой страничке, я набрала в фотошопе, фотобумага у меня 10 на 15, но иногда я печатаю квадратные фото, так вот на свободном участке набираю слова, чтоб ни сантиметра  бумаги Epson не пропало))))  Кстати отпечатки на родной бумаге, мне нравятся больше чем на матовом Lomonde, там присутствовала некоторая зернистость, особенно на мелких фотографиях, а сейчас снимки отличные!!!

 это продолжение 2 недели, муж просто был в отпуске, мне порой кажется, что он  любит  фотографировать даже больше чем я)

 Наша ЗВЕЗДА)))



Вот на этом развороте, наша с Таней встреча, воскресенье было зачетное!!! Карточка вписалась идеально, как вам кажется а?
Я только раскрасила домики, так показалось веселей)



Приз в это месяце очень классный - розовый хэндбук!!!!

На этом пока все, убегаю)

10 комментариев:

  1. Аня, красота какая!!!
    Карточки прикольные, я такой набор не видела).
    Раскрашенные дома -бомба), если б не ты не написала я точно бы не догадалась, ты здорово этим приемом поддержала фотки , молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Настя, так приятно.... сижу и улыбка от уха до уха. Домики раскрасила в фотошопе может поэтому незаметно. http://woodcraft-store.ru/catalog/bumaga вот ссылка на карточке у Лены по одному листочку на каждый сезон, может еще какие есть, но я знаю только эти.

      Удалить
  2. Аня, потрясающе! Карточки я тоже такие не встречала, хотя мой хомяк стремится скупить все существующие))) Эх, нет у меня своего фотопринтера, приходится на лазернике на скрап-бумаге печатать))) Кстати, идеально вписалась не только конкретная карточка, все остальные тоже)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Танюшка, за то, что заходите и поддерживаете у меня как будто второе дыхание открывается и хочется срочно подтянуть все хвосты!!! Ссылка на карточки в ответе Насте)

      Удалить
  3. Вот это я понимаю неделя!!! Потрясающие развороты, Аня! И не надо тебе никаких дополнительных украшалок, этот маленький альбом не стоит перегружать! У тебя отлично получается с ним управляться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташ, ты конечно права, в этом формате легко перегрузить странички, так что лучше меньше, чем больше)

      Удалить
  4. Ань,очередной раз скажу,у тебя крутые развороты. Очень стильно и цвета,прям как и я люблю. P.S.тебе повезло с мужем который тоже любит фотографировать. Прям завидую. Спасибо что творишь с Совушкой Славией

    ОтветитьУдалить
  5. Здоровский разворот! Так стильно! Карточки отлично вписались и фотографии такие позитивные, живые! Тебе повезло, муж любит фотографировать, вот прям завидую. Моего не заставишь даже сфоткаться, не говоря о том чтоб фотик в руки взять.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) вот я даже не задумывалась о том что мне повезло, с тем, что мой муж любит фотографировать, я к этому привыкла!!!!! Вот теперь буду ценить его и за это)

      Удалить