понедельник, 14 ноября 2016 г.

Продолжение! Project life 13-16

       Привет, очень хочется написать, что-то типа: - Привет, я вернулась, но я к сожалению не уверена в этом. Как то все закрутилось, работа-дом- работа, Ульяна часто болеет, так что поразлаживать любимые бумажки удается не часто, еще и принтер месяц назад сломался, но это уже другая история.
       Уже думала больше не публиковать свои развороты, делать потихоньку как получается, но оказалось, что некоторые подписчики  скучают, это очень приятно)))))))))))
Попробую добавиться в линки в полюбившиеся блоги:






В этот  раз в Чайка SHOP  вдохновляла Аня, я всегда любуюсь ее разворотами в стиле чисто и просто, как раз то, что нужно, чтобы быстрее нагнать пропущенные недели.
И в блог WOODCRAFT-STORE, спасибо девочкам за возможность подтягивать хвосты вместе с ними)))




суббота, 2 июля 2016 г.

Конфетный пост

    Привет, у меня конфетный пост, я не часто участвую в конфетках, только в тех которые действительно хочу, потому что удача мне не редко улыбается и вот этой конфетке  прям все мое, мое!
    Итак по порядку: открылся новый блог  Scrap Space  и новый магазин Марфуткина Лавка  в честь этого события конфетка, посмотрите сколько всего приготовили!!!!!! Присоединяюсь в стройный ряд желающих получить эту красоту!!!!
                                                     И конечно желаю девочкам удачи)))
  • 30 листов бумаги из самых актуальных летних и морских коллекций April Paper, MoNa Design, PolkaDot
  • набор чипборда Лимонад April Paper
  • 2 набора фишек MoNa Design и PolkaDot
  • 2 набора высечек (PolkaDot и April Paper)
  • набор карточек PolkaDot

понедельник, 13 июня 2016 г.

Совместный проект "УТИЛИЗАЦИЯ" - 2 этап

Привет, появилась, чтобы показать свои развороты для 2 этапа совместного проекта "Утилизация". 
Когда села за работу, поняла - все не впихну ни за что на свете и при всем этом руки тянулись, пошарить по своим ящикам, ну типа хочу то, не знаю что)))) Но я не поддалась, добавила только шнур вощенный, потому как конверт должен закрываться на него по условиям второго этапа. Еще я поменяла местами обязательные элементы: первый на втором, второй на первом, надеюсь это мне простят)))
Как я уже писала, альбомчик мой об одной прогулке, Ульяне здесь полтора года, в тот день у меня получилась серия милых снимков о ней и ее лучшем друге Егоре.
На первом развороте они, правда красавцы? Ха-ха, Ульяна такая бука, но вот такой портретной фотографии с цветком уже нет, Ульяна содрала повязку минут через 5 после того как я ее одела)
Очень кстати вписался воздушный змей - первый обязательный элемент.
 Поближе:


На втором такие милые ужимки) Помню как сумашедшая бегала вокруг них с фотоаппаратом и на пару с мамой Егора просила: - Ульяна, поцелуй Егора. Дочка, как раз в этот период стала очень охотно целовать всех домашних, раньше только щеку вытирала от поцелуев ха-ха...
Тут конверт и брадс со шнуром) - второй обязательный элемент.
Вообще американский предполагает многослойность, но мне как то трудно это дается, слои добавила калькой) получилось воздушно!



 Раскладушку тоже посадила на кальку, тут место для двух снимков, пока не решила каких, покажу в итоговом посте, а в конверт положу кратенькое описание той прогулки.
Вот баннер проекта 

Первый этап проекта продлен до конца второго, присоединяйтесь!!!


вторник, 24 мая 2016 г.

Совместный Проект "УТИЛИЗАЦИЯ" - запуск!


Пишу и сама не верю, что я отважилась, на СП, просто когда увидела, что девочки из Чайка shop его огранизовали, очень захотелось сделать что -нибудь, кроме ПЛ.
Тема альбомчика, одна майская прогулка с Ульяной в 2014 году, просто получилось сделать серию забавных фотографий, которые до сих пор хранились на жестком диске.
Формат 15 на 20, с мягкой обложкой.
По материалам получилась сборная солянка 3 больших целых листика от Лимонной Совы, 1 от Polkadot, Окна, только сейчас заметила, что когда кадрировала изображение, нечаянно обезала его) остальные листики не целые, в основном размером 30 на 20, но есть и меньше.  Белая калька и калька со звездами.


 Тут обрезки, от бумаги 15 на 15, может повырезаю что-нибудь, лейбы и любимый листочек от Паблс с цветами из него тоже буду вырезать
 Остатки высечек и карточек от лимонной совы и шик тег,немного вырубки, остатки фотостикеров от Simple story и наклейки от них же.
 чипборд, набор брадсов, деревяшек отложила и конечно эмалевые точки
 Вот несколько фоточек распечатала в будущий альбом) этот листик с одуванами тоже пущу в альбом.
Забыла написать, ткань ко мне едет серая в сердечко.
Прям переживаю, что получится и получится ли, я никогда раньше не делала ничего из какой-то коллекции или набора. Просто постоянно копаюсь во всех своих шухххлядках, в поисках подходящих элементов).
Теперь когда уже просматриваю все, что я отобрала для альбома думаю, а немного ли я нагребла из своих запасов)


Project life неделя 11-12

   Привет, забежала показать развороты которые сделала.
Еще пока на больничном с Ульяной, как впрочем и на 11 неделе которую покажу, вот уже 10 месяцев как Ульяна ходит в садик, уже даже не помню сколько рекордно долго мы ходили непрерывно туда, но в последние месяцы это не больше трех дней, более того у меня самой кажется, адаптация к работе, я постоянно болею, прям беда какая-то. То ли иммунитет подводит, то ли организм отчаянно кричит, что не хочет  работать, не хочет и все тут))) Обстановка на работе нездоровая теперь, от этого как то безрадостно(
Записи каждый день уже не веду, изредка делаю пометки на телефоне, какие то моменты чтоб не забыть, и кадров в ПЛ не много, в общем моя декретная жизнь меня устраивала больше.
Ну вот поплакалась, теперь к делу)
Все очень минималистично, главное чтобы быстро)))
Тут вообще журналинг не напечатала, не потому что-то секретное, а потому что мой лазерный принтер барахлить начал и жевать карточки, но решила что если уже в альбом засуну, то потом навряд ли покажу, с текстом выглядело бы интереснее)
Ульяна долго играла с мозайкой, которую ей подарили, около трех недель точно - это рекорд, обычно она быстро охладевает к игрушкам. (мамам трехлеток на заметку)))


Поучаствую в блоге Бумага Марака - задание рукописный текст, он у меня присутствует на обоих разворотах на карточках)
И продолжаю вести свой ПЛ с блогом WOOCRAFT-STORE, правда уже с заметным опозданием.




среда, 27 апреля 2016 г.

Project life №10

Привет, забежала буквально на минутку.  Подумать только, уже семнадцатая неделя, а я так и застыла на 10. Все потому что, как только я привыкла к работе, начала успевать все делать в рамках рабочего времени, и о чудо даже перестала выходить на выходные, коллега по работе заболела и ее работа легла на меня. С 4 апреля я металась между двух столов и утром глаза отказывались открываться, а  ноги  идти.
Сегодня я снова на своем рабочем месте и мне очень хочется побыстрее нагнать пропущенные недели. Тем более теперь я могу печатать фотографии дома, на прошедшее день рождение муж подарил мне Epson L800. Я была вне себя от радости, потому что подарок был очень неожиданным!!!
В развороте я как раз тестировала принтер, все кроме одной карточки распечатанные.
Карточки позаимствовала здесь, здесь и здесь) по последней ссылке вообще клад  у Miss Tina очень много бесплатных карточек на сайте.
Очень кстати пришлось задание в Бумаге-Мараке, круглое фото. Мне хотелось оставить только трех персонажей на фото, которое теперь круглое, на квадратном этого не получалось, Я наложила кругляш на карточку в фотошопе, набрала текст по кругу и распечатала.  Как же здорово, скажу я вам, что можно сразу набрать текст и распечатать, это экономит время и нервы)


добавляюсь также в блог  Woodcraft-Store  без обязательного элемента




суббота, 26 марта 2016 г.

Project life №9 часть 2

Привет, это снова я, как и обещала показываю продолжение 9 недели, точнее нашу воскресную прогулку)
Добавляюсь в Совушку Славию)
В блог Чайка Shop у меня штампинг и вышивка.

 И в блог  Wodcraft-Store нитки в работе

Честно говоря, когда я покупала хэндбук то взяла всего 1 пачку (пополам с подругой) файлов с нестандартными раскладками, я не особо люблю фотографии маленького размера, поэтому думала, что они у меня не будут в почете, на деле все получилось в точности да наоборот, когда фотографий много или хочется показать движуху, а не портретные фотографии, эти файлы настоящее спасение)))
И они просто созданы для шейкеров)


Мне очень походила эта карточка, но не подходила фраза на ней, так что я заклеила ненужную часть кусочком бумаги в тон, добавила стикеры и мой любимый штампик)
Тут шейкер свой запаяла швейным копиром, по МК Марины, который видела в Совушке Славии, на мой взгляд получилось отлично)
 Тут сердечко, вышито банальным крестиком, но именно такое я хотела вставить в свой ПЛ с самого начала его ведения.
На этом все пока, спасибо что заходите)

среда, 23 марта 2016 г.

Project life №9

 Привет, это снова я, уже третий пост за месяц и буквально на днях покажу еще один разворот посвященный воскресной прогулке, может жизнь наладится и появится больше
времени на любимое хобби)
Присоединяюсь к блогу Совушка Славия

Фотографии наших кривляний, были сделаны рано утром, при плохом освещении, потому качества были ужасного, но я поколдовала в фотошопе с настройками, сделала их черно-белыми и положила на красивую бумажку, теперь смотрю и думаю было бы очень жаль если бы они не попали в ПЛ)


Вот страничка поближе:


 На ней поселился шейкер, внутри микробисер и пайетки, ох и намучалась я, микробисер постоянно прилепал к торцам вспененного скотча.



Приму участие в блоге ЧайкаShop - задание техника на выбор, у меня швейная строчка, я ею соединила  сердца и сделала пару строчек на карточке с моей фотографией.
И по традиции добавляюсь к Woodcraft-store
 необязательный элемент в этом месяце нитки.



пятница, 18 марта 2016 г.

Project life week 8

Привет,  в блоге Чайка Shop вышло очередное задание - швейная строчка, вышивка, штампинг, эмброссинг и т.д. И я тороплюсь показать разворот который я делала в качестве гостевого дизайнера.
 Обычно я  практически не использую штампинг, теперь поняла - очень зря!!!
По заданию сделала страничку, очень хотелось выделить эту фотографию, на ней Ульяна такая взрослая получилась, я оглянуться не успела как  моя малышка подросла. Так как я не являюсь счастливой обладательницей плоттера, а сделать хотелось именно что-нибудь такое, канцелярский нож мне в помощь, получилось все на удивление легко, только кусочки бумаги подбирала как обычно в мучениях. Но чего-то не хватало и тут я достала наборчик штампов от Simple stories, добавила надписи снизу, получилось не идеально ровно (не судите строго)))) показалось низ стал перетягивать, тогда добавила звездочки вверху (от этого маленького штампика вообще в восторге теперь буду юзать его постоянно), стрелку, наклейку и дотс сердечком - все! Мне захотелось оставить все как есть)
На левой страничке  под панорамное фото по обеим сторонам подложила вырубку кинопленку, всему виной кармашки нестандартного размера, вот так выкрутилась, чтобы карточка сидела плотненько и не ездила туда сюда)










Так приятно, что на баннере моя страничка)))


И добавлюсь в линки в Woodcraft-Store


Всем пока)