вторник, 6 января 2015 г.

Project Life начало!!!

   Здравствуйте всем заглянувшим!
   Сегодня хочу показать титульную страничку своего PL,  но сначала немного предыстории...
   Вести его, я хотела начать в прошлом году, купила файлы двух дизайнов, папку, на карточках решила сэкономить, думала сделаю сама, зря, в итоге  это добро пролежало целый год.  В этом году  решила  непременно вести PL фотографии накапливаются  все не заскрапишь, а в таком формате, мне кажется, можно охватить очень многое. И даже подумываю параллельно начать и прошлый год делать.
    Купленные карточки рассортировала по цветам, декор тоже разложила  по ящичкам. Когда подбирала карточки для титульного листа очень огорчилась, больших карточек мало и красивые больше годятся  для журналинга. Порезала набор бумажки 15 на 15 на большие карточки а из остатков буду декорировать маленькие. Вот такой ящичек у меня получился.

    Как известно в компании творить веселей, и я решила в этом году,  что обязательно буду участвовать в заданиях, все таки это дисциплинирует))).
    Совушка Славия обьявила что 2015 год будет официально посвящен двум направлениям    "Clean and Simple" и "Project Life". А еще Аня Коссаковская  организовала у себя в блоге мини челлендж по PL, я с прошлого года стала ее читательницей,  у нее очень стильные работы и безумно красивый PL. И вот уже вышло первое задание:

Project Life Challenge.01 - обязательный элемент - вырубка
необходимо использовать в оформлении разворота вырубку любого типа
(плоттерная, выполненная с помощью ручных машинок для вырубки, готова покупная)

     И вот я в предвкушении села творить.... А с чего начать и как вообще, что должно быть. В итоге  перебирая карточки, я не заметила как прошел час, ничего себе быстрый скрап!!!! В общем, я   открыла Анин блог и слифтила ее титульную страничку за 2014 год, http://creativity-mango.blogspot.com/2014/01/blog-post.html#more думаю она мне простит, ведь я только учусь...
     Вот мой вариант, у меня  вырубная кинолента. 
     Да, еще по поводу фотографий печатаю в фотоателье (по теперешнему курсу валюты фото принтер мне пока не светит), вчера они закрылись раньше, сегодня предпраздничный день, наверное, муж тоже не успеет до закрытия, поэтому вместо фото - распечатки на принтере, по возможности заменю.   Поменяла!










Вот такое вот начало)


13 комментариев:

  1. ПОЗДРАВЛЯЮ! Я надеюсь добегу до тебя *))) хорошее начало, даже просто лифтинг уже много значит для работоспособности, желаю продолжения. И да! Мне тоже не светит фотопринтер((( как жаль... хорошо организовала, потом напишешь есть ли в этом толк ? а то у меня наверняка такой способ не приживётся... надо что-то другое придумывать.

    ОтветитьУдалить
  2. Привет, рада, что заглядываешь, я надеюсь, что приживется, потому как хранить в родной коробке совсем неудобно пока перелопатитшь все... А тут я разделила на карточки для журналинга и титульные и по цветам тоже, пока удобно, а там посмотрим. Давай догоняй, я с нетерпением жду твой PL.

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, спасибо за идею с принтерными фото, так просто, как мне самой в голову не приходило? А, то я вечно не могу выбраться в фотоателье, фотки копятся, оформлять разворот без них не решаюсь. Действительно надо попробовать с такими черновиками, время меньше потеряю. Разворот можно сделать, потом только фото на настоящие поменять и все! Теперь хоть выходные зря не пропадут )) Просто - чмоки в обе щеки! Оформление получилось классное - элегантно, а красные акценты добавили эмоций! Хорошего года тебе и твоим близким!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо на добром слове, мне фотки муж уже привез из ателье, завтра поменяю, перефоткаю, но у меня фотки ч-б будут поэтому я так смело распечатку вставила)))
      Желаю продуктивных выходных и с наступающим Рождеством!

      Удалить
  4. Анечка, ты молодец! Отлично подошла к делу! Как раз только что вышел пост со вторым заданием. И там я рассказываю, что храню карточки именно так же))) ну реально удобнее!
    А страничка супер, хоть и лифтинг. Я уже сама себя хотела слифтить в этом году) Необычное цветовое решение и отлично все элементы подобраны.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо Аня, за похвалу и за то, что создала этот мини челлендж, Вместе творить веселее и больше шансов не забросить начатое)))

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, прям очень здорово! Выглядит разворот очень стильно, хорошо что не побоялась черного цвета, он так хорошо тут смотрится! Зеленая полосатая карточка с тегом - отдельный арт-объект, люблю такие вещи в ПЛ.

    ОтветитьУдалить
  7. Маргарита, спасибо, мне самой нравится, а черный ведь легко сочетать с любым цветом, я пока выбрала зеленый к нему в компаньоны, все карточки пересмотрела и в итоге пришлось набор бумажки порезать, но я эту коллекцию как раз и видела в своем ПЛ

    ОтветитьУдалить
  8. Ань, ах, когда же я такой соберусь сделать)) Красота и стиль!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юля, я целый год собиралась и вот наконец-то свершилось, теперь главное не забросить....

      Удалить
  9. Титульная страничка очень хороша, в ней всё решают детали и контрасты! Идея с подписанными портретами интересная, если я соберусь делать титульный лист, обязательно возьму на заметку)

    ОтветитьУдалить
  10. Ох, Настя спасибо, идея правда хороша, но не моя)))) http://creativity-mango.blogspot.com/2014/01/blog-post.html#more

    ОтветитьУдалить
  11. Отличный выбор бумаги,цветовое сочетание нереально классное!

    ОтветитьУдалить