воскресенье, 23 февраля 2014 г.

Блокнот для мужа. Лифтинг

Муж попросил  блокнот. Полезла гуглить что-нибудь для вдохновения, ну надо же понять чего хочет мужчина), а он: - Хочу такой!!!  Спасибо Ане за идею, у нее чудо как хороши мужские работы, да и не мужские тоже))) Подарила, муж уже дня три радуется как ребенок, думала лукавит, может так хочет мне приятное сделать, да вроде нет, правда очень нравиться.
Циферблат - распечатка, покрыт двумя слоями акрилового лака, на фото не видно, но на самом деле выглядит глянцево, похоже на стеклышко, на ремешки ушла старая сумочка ( хорошо что не выкинула)




В основе готовый блок, до блокнота с нуля, я пока не доросла), может следующий попробую.

8 комментариев:

  1. Анечка! Это в сто раз лучше моего!!!! Правда! Часы такие клевые! Я очень рада, что тебе у меня понравилось. Приходи еще, я совсем не возражаю! Только я сейчас не делаю ничего. Не могу. В тревоге и ужасе за страну волшебство не рождается... Не получается ничего...

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, да то, что у вас творится наводит ужас, очень надеюсь на скорейшее разрешение сложившейся ситуации. А тебе творческих успехов и вдохновения! И спасибо за теплые слова))

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, очень клевый блокнот!!! Часы-обалденные!

    ОтветитьУдалить
  4. покапайся в настройках и убери проверку букв, цифр и тд., при отправке коммента оч неудобно;)

    ОтветитьУдалить
  5. Наташ, спасибо, а часики вот здесь http://www.lenagold.ru/fon/clipart/ch/chas12.html взяла

    ОтветитьУдалить
  6. Анечка, очень красивый получился блокнот!!! и так здорово, что муж оценил, обрадовался!!! даже мне от этого приятно))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо Лена, я рада, что тебе понравился, и очень приятно что не проходите мимо девочки. На первых порах очень важно мнение со стороны)

    ОтветитьУдалить